Главная  \ Портфолио \ Исследования \ Мониторинг рынка алкогольной продукции
Мониторинг рынка алкогольной продукции

Цель исследования: Определение качества дистрибуции по ТМ «Пять озер» в ряде регионов России с целью:
а) оценки работы дистрибьютора
б) оценки эффективности проведения мотивационных программ;
в) оценки положения продукции Клиента относительно конкурентов.

Методы исследования: Наблюдение. Фиксирование присутствия, количества SКU, оценка уровня мерчендайзинга ТМ «Пять озер» в розничных предприятиях города.

Проведенное исследование позволило агентству «МаркетингPro» предоставить компании «Омсквинпром» развернутую информацию по всем вопросам, обозначенным в техническом задании на проведение исследования.

 
 
(3812) 37-01-35

г. Омск. проспект Маркса 41/40

О компании | Услуги | Портфолио | Новости | Контакты | Клиенты | Online заказ  
Агентство интернет-решений «Глобус»Работает под управлением Content Streamer