Главная  \ Портфолио \ BTL \  Омский Бекон \ Новогодняя подарочная акция
Новогодняя подарочная акция

Подарочная акция для детей

Агентство «МаркетингPro» разработало и провело конкурс новогодних детских поделок для ТМ «Омский бекон».

Проект был направлен на повышение лояльности потребителей посредством привлечения детей разных возрастных групп для участия в конкурсе по новогодней тематике.

Цель проведения: повышение лояльности к ТМ «Омский бекон», поддержание положительного имиджа ТМ, продвижение продукции для детей — сосисок «Кроха» от ТМ «Омский бекон», выяснние потребительского спроса на серию детских продуктов от ТМ «Омский бекон».

Задачи:

  1. Проведение конкурса новогодних поделок для детей разных возрастных групп с привлечением школ искусств, детских домов, общеобразовательных школ города и т.д.
  2. Продвижение продукции для детей (сосиски «Кроха») от ТМ «Омский бекон» посредством раздачи сосисок «Кроха» в торговых точках, принимающих детские поделки.
  3. Выяснение потребительского спроса на серию детских продуктов от ТМ «Омский бекон» посредством сбора мнений (не структурированный опрос) в торговых точках, принимающих поделки.

Анонсирование конкурса началось 1 декабря 2006 года.

Конкурс освещался в газете «Телесемь», где размещались модули с фотографиями, а по его итогам вышел репортаж на канале ГТРК «Иртыш» в програме «Вести-Омск».

В 9 детских домах, 22 школах искуств, 50 общеобразовательных школах и 150 торговых точках города Омска были расклеены рекламные плакаты.

Со 2 декабря в в 12 магазинах «Омского Торгового Альянса» промоутеры принимали детские поделки, записывали координаты родителей и дарили ребенку подарок — игрушечного поросенка-символ наступающего года и сосиски «Кроха» в вакуумной упаковке.

Данные о выдаче подарков промоутеры фиксировали в ведомости. В начале каждой недели агентство отчитывалось о выданных подарках и доставляло поделки на мясокомбинат «Омский».

20 декабря была создана комиссия по оценке работ, в состав которой вошли представители ТМ «Омский бекон», «Омского Торгового Альянса» и агентства «МаркетингPro».

Комиссия отобрала 200 лучших работ, их авторы вместе с родителями получили приглашения на новогодний детский спектакль и новогоднюю елку в театре «Арлекин» во время зимних каникул.

Агентство «МаркетингPro» организовало выставку лучших поделок в холле театра.

По окончании мероприятия детям раздавали воздушные шары.

Конкурс вызвал большой интерес у детей и родителей.

Цель акции была достигнута.

      

      

     

 
 
(3812) 37-01-35

г. Омск. проспект Маркса 41/40

О компании | Услуги | Портфолио | Новости | Контакты | Клиенты | Online заказ  
Агентство интернет-решений «Глобус»Работает под управлением Content Streamer