Главная  \ Новости \ Зимние медиа-игры 2011
Зимние медиа-игры 2011

Зимние студенческие Медиа-Игры: сегодня игра — завтра профессия!

 

Цели фестиваля:

1. Создание региональной площадки для обмена опытом высших учебных заведений в области подготовки специалистов по связям с общественностью, которая  позволит координировать запросы будущих работодателей и потенциал ВУЗов;

2. Профессиональное общение студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Маркетинг", "Менеджмент" с ведущими специалистами отрасли;

3. Формирование профессиональных навыков, креативных способностей в сфере имиджмейкинга, регионального брендинга, а также развитие необходимых компетенций у студентов;

4. Воспитание социальной активности студентов и командообразование в молодежной среде.

Тема фестиваля 2011: «Каким должен быть «Город, где я?»

"Маркетинг Pro" разработывали дизайн Зимних Медеа-игр, а директор - В.С. Гриценко выступил куратором одной из команд.

 

 

 

 

 
 
(3812) 37-01-35

г. Омск. проспект Маркса 41/40

О компании | Услуги | Портфолио | Новости | Контакты | Клиенты | Online заказ  
Агентство интернет-решений «Глобус»Работает под управлением Content Streamer