Цели фестиваля:
1. Создание региональной площадки для обмена опытом высших учебных заведений в области подготовки специалистов по связям с общественностью, которая позволит координировать запросы будущих работодателей и потенциал ВУЗов;
2. Профессиональное общение студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Маркетинг", "Менеджмент" с ведущими специалистами отрасли;
3. Формирование профессиональных навыков, креативных способностей в сфере имиджмейкинга, регионального брендинга, а также развитие необходимых компетенций у студентов;
4. Воспитание социальной активности студентов и командообразование в молодежной среде.
Тема фестиваля 2011: «Каким должен быть «Город, где я?»
"Маркетинг Pro" разработывали дизайн Зимних Медеа-игр, а директор - В.С. Гриценко выступил куратором одной из команд.