Главная  \ Услуги \ Медиапланирование
Медиапланирование

ГДЕ размещать рекламу?

КАКУЮ аудиторию охватить?

КАК ЧАСТО размещать?

КОГДА размещать?

СКОЛЬКО денег на это потратить?

Медиапланирование - это комплекс действий по нахождению наиболее действенного способа размещения рекламы, который будет максимально точно отвечать целям кампании и способствовать наиболее продуктивному вложению средств в рекламу.

Планируя рекламную кампанию, мы тщательно выбираем оптимальную программу размещения рекламного материала, анализируем, какие именно СМИ и какие площадки дадут оптимальный эффект от размещения рекламы.

Мы подразделяем медиапланирование на две составляющих - стратегическую и тактическую.

Стратегическое планирование осуществляется на начальном этапе проведения рекламной кампании и определяет следующие положения:

  • географическое место проведения;
  • время проведения;
  • каналы, используемые для проведения кампании;
  • какая часть целевой аудитории и с какой частотой должна увидеть рекламу;
  • оптимальный временной интервал проведения;
  • периодичность выхода рекламы.

Когда получены ответы на данные вопросы, подготовлены все рекламные материалы и составлен бюджет, мы переходим на тактический этап.

В рамках тактического медиапланирования наши специалисты выбирают конкретные рекламные носители (радиостанции,

ТВ-каналы, газеты, журналы и т.д.) и проводят анализ условий размещения.

Только теперь следует переходить к составлению медиаплана, который включает в себя слудующие положения:

  • название медианосителя;
  • величина рекламного сообщения (продолжительность ролика, формат outdoor т.д.);
  • время выхода, адрес outdoor-конструкции, и т.д;
  • положение в рекламном блоке;
  • даты выхода рекламных сообщений;

На следующем этапе необходимо осуществить еще один просчет статистик (Cover%, Frequency, TRP`s, Affinity, CPP, CPT) и оптимизировать медиаплан, исходя из приоритетных показателей, определенных на стадии формирования медиацелей.

После того, как медиаплан утвержден клиентом, мы переходим к предварительному резервированию рекламных поверхностей и эфирного времени и заключаем договоры с субподрядчиками.

Далее, специалисты нашего креативного отдела приводят рекламные материалы в соответствие с техническими требованиями и предоставляют их для размещения.

После проведения рекламной кампании мы проводим анализ ее эффективности, который представляет собой отдельный комплекс работ. 


Версия для печати
 
 
(3812) 37-01-35

г. Омск. проспект Маркса 41/40

О компании | Услуги | Портфолио | Новости | Контакты | Клиенты | Online заказ  
Агентство интернет-решений «Глобус»Работает под управлением Content Streamer