Цель исследования: Определить количественные и качественные характеристики рынка стоматологических услуг г. Омска.
Предмет исследования: Характеристики рынка стоматологических услуг, такие как: общая численность населения, пользовавшегося услугами стоматолога за последние 2 года к стоматологу, частота обращения к стоматологу, средние затраты на стоматологические услуги, доли рынка государственных и негосударственных клиник, предоставляющих стоматологические услуги, социально-демографические характеристики клиентов, рейтинг частных стоматологических клиник по узнаваемости и посещаемости, источники информации о стоматологических клиниках, факторы выбора клиник и прочее.
Методы исследования: Телефонный опрос методом формализованного интервью.
Сроки проведения исследования: июль 2007 года.
Проведенное исследование позволило предоставить Клиенту развернутую информацию по всем вопросам, обозначенным в техническом задании на проведение исследования. |