Главная  \ Портфолио \ Исследования \ Аудит розницы колбасных изделий
Аудит розницы колбасных изделий

Цель исследования: Определить качественные и количественные характеристики розничного рынка колбасных изделий.

Методика исследования: Для мониторинга были выбраны 40 точек по всему городу, исследование проводилось в течение двух месяцев, два раза в неделю. Фиксировалась информация по ряду позиций: наличие и раскладка продукции Клиента и конкурентов, цены на продукцию.

Проведенное исследование позволило предоставить Клиенту развернутую информацию по всем вопросам, обозначенным в техническом задании на проведение исследования.

 
 
(3812) 37-01-35

г. Омск. проспект Маркса 41/40

О компании | Услуги | Портфолио | Новости | Контакты | Клиенты | Online заказ  
Агентство интернет-решений «Глобус»Работает под управлением Content Streamer